НАШИ ПРОПОВЕДИ

 

Проповедей у нас много. Предлагаем Вам пока одну. Если её одолеете и захотите еще, тогда нажимайте сюда! Здесь Вы можете заказать CD с проповедями.

МИР БОЖИЙ

…Я думаю, каждому из вас приходилось бывать за городом. Такие живописные места: места, где нет суеты, выхлопных газов. Воздух чистый. Совсем недавно мне с Сергеем пришлось побывать в Щурово. Чудесное место, чудесные пейзажи, чудесный воздух. Нет суеты, нет этой грязи, нет этого города. Каждый из вас согласится, что в таких местах приходит умиротворение на сердце, чувствуешь спокойствие, когда не нужно никуда спешить, что-то успеть сделать, не нужно в этот троллейбус лезть, который и так уже битком набит, а тебе срочно нужно успеть куда-то, не нужно всего этого делать, и на душе такое блаженство! Такое блаженное состояние: мир, покой, когда тебя ничего не тревожит. Каждое воскресенье мы поём 12-ый гимн, он называется “Твёрдо я верю”, помните? Вот там во втором куплете мы говорим следующие слова: “Твёрдо я верю с часа того, как я отдался – дитя я Его. Мир наполняет сердце моё, в Нём нахожу я хлеб и питьё”. Обратите внимание на третью строчку: “Мир наполняет сердце моё”. Мир Христов наполняет моё сердце. Возможно, мы произносим эти слова, даже не вдумываясь, что мы произносим. Подумайте, мир Христов наполняет сердце. По Писанию так и задумано, так и должно быть. В вашем сердце должен быть мир, умиротворение и покой: то, с чего я начал эту проповедь. Такое вот состояние блаженства должно быть постоянно, не временами, знаете, на 5-10 минут, пока меня никто не выводит, пока бури не ревут в сердце моём, а постоянное состояние блаженства, состояние мира и покоя в моём сердце. Такова тема сегодняшней проповеди: “Мир Божий”. Первая ссылка – глава 14 Иоанна, 27-ой стих. Слова, которые произносит Христос незадолго до Своей смерти:

“Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир даёт, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается”.

“Мир мой даю вам. Мир Мой оставляю вам”, - говорит Христос. Вот это состояние блаженства, покоя, что было в сердце у Христа всегда, что бы Он ни делал. У него всегда в сердце был мир и покой. И теперь накануне Своего вознесения Он говорит: “Этот мир Я оставляю вам. Мир и покой даю вам”. И дальше вы обратили внимание на слова “не так, как мир, Я даю вам”, т.е. в этом стихе слово мир имеет два значения. Первое – это покой, успокоение, а второе значение – вселенная. Он говорит: “Я даю вам Мой мир совсем не так, как этот мир может дать”. То есть Христос сопоставляет два мира. Каждый из вас, я уверен, ел помидоры. Я думаю, вы не только ели, но и определите разницу между натуральным и парниковым помидором. Почему? Внешне вы никак не определите. Ну, может, очень натренированные люди могут определить. Цвет такой же, внутренность вся такая же, но только стоит попробовать – вкус совершенно не тот. Так и Христос сопоставляет два вида мира. Он говорит, этот мир тоже может обещать вам что-то вроде мира, покоя на сердце. Но “Я даю вам Свой мир не так, как этот мир вам даёт”. Включите телевизор, послушайте новости. Может ли сегодняшнее состояние в мире принести мир в наши сердца? Я берусь за голову, когда слушаю эти программы. Что происходит в сегодняшнем мире? “Мир Мой, мир Христов, вам даю”, - дальше Он говорит, - “да не устрашается, да не смущается сердце ваше”. И да не устрашается, т.е. если имеешь мир Христов, то покой и умиротворение в сердце твоём, там не может быть страха. Страх не от Бога. Там не может быть смущения. Да не смущается сердце ваше. Вот почему Я даю вам Мой мир. Да не устрашится ваше сердце. Ты не можешь иметь мир Божий в сердце и иметь страх в этом сердце, смущение в этом сердце. Смущение, что ты не чист в чём-то, в чём совесть тебя осуждает, не можешь одновременно быть вот таким. “Вот такой вот мир даю Я вам”, – говорит Господь. Он же и поясняет, где мир этот находится, где искать этот мир. Если вы решили для себя купить не парниковый помидор, а который славится хорошим вкусом, вы, наверное, расспросите, где таковой можно купить, и вам скажут там-то и там-то, у такого-то продавца. Он всегда продаёт хорошие помидоры. Так и Христос говорит, где нужно искать этот мир. В Евангелии от Иоанна, 16-ая глава, стих 33-ий:

“Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь, Я победил мир”.

“Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир”. Оказывается христианин, – помните, что все во Христа крестившиеся во Христа облеклись – вошёл во- внутрь Христа в духовном смысле, и теперь Он говорит, этот мир во Мне, во Христе находится. Если ты внутри Меня, ты – во Мне в духовном смысле. Ты имеешь этот мир, и там нужно этот мир искать. Если помните, мы рисовали кружочек. Это – Христос внутри, и христианин по идее внутри этого кружочка должен находиться. Но очень часто он выходит оттуда, и лев рыкающий тут как тут, готов его пожрать. Мир находится в этом кружочке. “Чтобы вы имели мир во Мне”. Мир только во Христе находится, братья. Ну, теперь смотрите, Христос прекрасно сознаёт, что мы остаёмся жить в этом мире. Он нас с Собой не забирает. Поэтому предупреждает: “… в мире будете иметь скорбь, но мужайтесь, Я победил этот мир”. Т.е. по плоти, возможно, будет скорбь. По плоти, возможно, немощь, какая-то болезнь, преследования какие-то будут на христианство. Но Я всё это победил, и вы имеете во Мне мир. Вы будете иметь во Мне мир. Вот что чудесно! По плоти мы можем страдать, по плоти будут какие-то неприятности и проблемы. Но если в сердце твоём мир, ты уже выше всего этого.

Чудесный пример такого человека, которого гнали, сажали в тюрьму, который часто пребывал в голоде и в нужде - это апостол Павел. В Писаниях он везде пишет, что через всё это ему пришлось пройти ради имени Христова. Казалось бы, такой человек, через всё это прошёл, но имел ли он мир в сердце своём, мир Христов? В 16-ой главе книги Деяний – я пересказываю вам содержание – Павел получает видение от Бога. Видение, которое он растолковал правильно и понял, что Господь призывает его отправиться в Македонию и там проповедовать Слово Божье. Он получил это видение и на следующий день отправился в Македонию проповедовать. Вроде всё нормально, но вдруг его хватают и сажают в тюрьму. То есть человек получил Слово Божье, пошёл исполнять его, и за это его сажают в тюрьму. И что мы читаем, что делает Павел? В полночь, сидя в тюрьме, руки связаны, ноги в колоде, воспевает Бога! Если бы не было мира в сердце его, разве мог бы он воспевать Бога? Нам, христианам, часто кажется, что, исполняя волю Божью, нам должны даваться сплошные блаженства, блаженства даже в мире. Это не так! В сердце блаженства обязательно будут, а в мире будут скорби. Вот что имел в виду Христос, когда говорил, что в мире будете иметь скорбь. Павел всё знал. И, тем не менее, в сердце своём он воспевает в полночь Бога. И написано: “И узники слушали его”. Поражаются - страдает, такой же сидит, но воспевает Того, ради Которого он в этой тюрьме находится. Вот вам прекрасный пример.

Другой стих – Колоссянам 3:15

“И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле”.

“И да владычествует в сердцах ваших мир Божий”. Видите, какое увещевание у Павла. В ваших сердцах – говорит Павел – должен владычествовать мир. Задумайтесь, интересное слово он использует – “владычествует”. Обычно к кому применяют это слово? К царям, правителям. Владычествует, т.е. это тот, который держит под своим контролем всё остальное. Царь держит под контролем свою страну, поэтому говорят, что он владычествует. Павел говорит, что этот мир Божий должен также всё держать под своим контролем. Он должен владычествовать, он должен быть владыкою всего вашего сердца. Всё остальное подвластно этому миру. Если в вашем сердце мир Божий – это первый признак того, что Дух Святой владычествует там. Дух Святой это производит. В Галатах, в 5-ой главе перечислены плоды Духа Святого, такие как любовь, долготерпение, радость. Там, если вы обратите внимание, стоит слово мир. Дух Святой, который приходит в нашу жизнь, Он приносит с Собою мир, умиротворение, покой и тепло. Павел говорит, что Дух Божий должен владычествовать в нашем сердце. Дословный перевод этого слова владычествовать не совсем такой. С греческого оригинала дословный перевод означает “быть арбитром, судьёй”. И тогда, если подставить вместо слова владычествовать то, что я сказал, то получится – “И да будет арбитром, и да будет судьёю в ваших сердцах мир Божий”.

Ну, простая аналогия, вспомните какую-нибудь спортивную игру, футбол, например. Судья бегает по полю, наблюдает. До тех пор, пока судья не свистит в свой свисток, всё чудесно, всё нормально, можете играть. Но как только происходит нарушение правил, судья начинает свистеть. Как только он засвистит, игра должна тотчас остановиться, потому что произошло нарушение правил. Павел говорит, что этот мир Божий должен быть в вашем сердце точно таким же арбитром. И этот арбитр, этот судья в вашем сердце, а именно – мир Божий, он тоже “свистит”, когда есть какая-то нечистота, когда я неправильно поступил. Кто-то из нас неправильно поступил с ближним своим, согрешил в чём-то - судья, этот арбитр начинает свистеть в свой свисток. Но как часто мы не обращаем внимания на то, что он засвистел - мы продолжаем играть, как будто судья и не свистел. Тогда судья смотрит, что его игнорируют. Ты всё играешь, но надо остановиться. "Остановитесь и познайте, что Я – Господь",– написано в Псалме. Остановитесь и познайте. Останови игру, сосредоточься, ты нарушил правило, нет мира Божьего в твоём сердце. Мы ведь часто теряем его, да? Стоит какому-то раздражению, гневу войти в наше сердце - всё, мир потерян. Мира как не бывало. Уже штормы бушуют в этом сердце, мира нет. А этот арбитр, Дух Святой, Который заботится о мире Божьем, Он засвистел. Видит, что ты не обращаешь внимания, продолжаешь игру, как ни в чём не бывало. Он вообще может бросить, выйти с поля, раз ты не обращаешь внимания. “Сам играй без меня”. И вот тогда, поверьте, как только арбитр уйдёт, от этого мира там и следа не останется. “Да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы призваны”. Представляете, Сам Господь вас призывает к тому, чтобы в ваших сердцах был всегда и всюду мир Божий независимо, что вокруг происходит. Внутри сердца твоего должен быть мир Божий. Как часто мы его теряем. Брат согрешил, он явно неправильно поступает. По Писанию видно, что неправильно он поступает, и это тебя выводит из себя. Как только тебя это из себя вывело, ты потерял мир Божий. В сердце твоём уже мира Божьего нет. И я говорю это себе снова и снова, если эта неправда или грех брата вывели меня из себя - я потерял мир Божий. Это уже мой грех. Это уже между мной и Богом. Я согрешил, братья. Он не прав, но это уже между ним и между Богом. Он не имеет мира Божьего, он в грех вошёл. Но если его неправда, его грех меня из себя вывели, то это уже мой грех. Вот почему нам важно в таких ситуациях правильно себя вести с братьями в церкви. Это один из пунктов. Сестра явно согрешила: неправильно сказала, обидела тебя. И если тебя это вывело из себя, ты согрешил. Значит, неправда брата, грех брата не должен тебя из себя выводить. Мир Божий из-за неё, из-за него ты не можешь терять. Он должен снова и снова в твоём сердце пребывать. "Соседи такие плохие, со всеми я переругалась, нет нормального соседа", – понятно, и мира Божьего в сердце твоём не будет. Все плохие абсолютно?! На работе так плохо, начальник всё время кричит, постоянно оскорбительные слова говорит. Мира Божьего снова нет, потому что его неправда, его такое поведение меня вывело из себя. Или я сижу дома и начинаю кулаками махать: “Да эти в правительстве, там вообще нас уже скоро… эти – за наши деньги понастроили особняков, машин понакупали фирменных. Посмотри, какой трёхэтажный дом отстроил. На чьи деньги? На мои деньги, которые я уже полгода не получаю”. Есть мир Божий? Нет. Этот арбитр ушёл с поля игры. Вот видите, что происходит. Его неправда, его грех - может это действительно так - но тебе написано в Слове Божьем “не злословь начальства, будь смирен, будь кроток, тих”, понимаете? Потому что, соблюдая это все, – может твой начальник действительно такой, если даже действительно твоя соседка такая, постоянно тебя унижает – ты будешь иметь мир Божий в сердце твоём. Но если – нет, если его зло тебя из себя вывело, то и мира Божьего ты уже не имеешь. Блаженное это состояние ты уже утратил. Или сидишь, ломаешь голову, нужно голосовать за этого кандидата или за другого. Она обещает намного больше, она придёт, и буквально рай на земле наступит. Знаете, некоторые вот наивно верят в такие вот дела. Поймите, братья, какие там люди есть или будут, они от Бога поставлены. Чётко сказано нам в этой книге и написано, “всякая власть, всякое начальство от Бога”. И поэтому, если ты можешь и свою лепту внести в это дело, то прежде всего молитвами. Павел говорит: “Молитесь всегда за начальства, за власти, за царей”, за сегодняшнего царя, которого Господь поставил над нами, молитесь за него – вот что нам нужно делать. Ни лозунгами, ни политической какой-то деятельностью. Вот как мы можем вмешаться в историю – молитвами. Просить, чтобы Господь на этих выборах поставил того президента, который будет заботиться об Украине, о нас, о трудовом народе этой страны. Вот как мы можем вмешаться во всё.

Другой отрывок из Марка 4-ая глава, с 35-го стиха по 41-й. Вы знаете, уже много лет изучая Писание, в каждой истории, какая там написана, есть духовное применение в наши дни. Вы знаете, когда это происходило, это действительно так происходило: действительно там была лодка, действительно Господь сел со своими учениками, действительно они хотели переправиться, и вдруг посредине моря началась буря, шторм. А Господь в это время спит. А теперь задумайтесь, какое это применение имеет в моей сегодняшней жизни – духовное применение в моей христианской жизни. Для чего Господь написал в этой книге, для чего дал Он мне? Ну и что мне от того, что там была буря? Но применение такое, братья. Этим морем, в котором они плыли, является этот мир. И каждый из нас плывёт в своей лодке, пытается переправиться на другую сторону, пытается добраться до небес. Но в этой жизни, как и там на море, очень часто бывают штормы, бури: неприятности всякие, проблемы. Это нас выводит из себя. Очень часто нашу лодку жизни бросает по волнам то туда, то сюда. И, кажется, эта волна, вода полностью покроет нашу лодку, и я погибну, утону. Как Давид говорит в псалме: “Засосало меня тинистое болото”. Вот это болото засасывает его. Вот и нам кажется, что наша лодка утонет, не знаем, что с нами будет, за голову берёмся и совсем забываем, что там в этой лодке Христос с нами плывёт. Христос в моём сердце живёт, чего же я боюсь? Он сказал: “Да не устрашается сердце ваше. Чего ты боишься, Я с тобою? Что мне сделает человек, если Господь со мною? Так вот, хоть нам и кажется временами, что Господь бездействует, спит, когда мне тяжело очень, спит, как ни в чём не бывало, но это не так! Нет, тот же самый Господь готов в любую минуту встать, обратиться к этому морю и сказать: “Умолкни, затихни!”, т.е. тем штормам, бурям, которые вокруг вас ревут и мечут, братья. Господь готов в любую минуту это сделать. Но тут Он укорил учеников своих: “Что вы так боязливы, чего боитесь? Я в вашей лодке плыву. Почему вы такие маловеры?” Тот же Пётр, тот же Матфей могли встать в той лодке и сказать: “Замолкни!” всей верой своей. Потому что Господь сказал: “Если скажешь этой горе встань и ввергнись в море и в сердце своём не усомнишься, будет по слову твоему”. Значит, это – мораль для нас сегодня. Значит, и ты можешь и бурю и шторм этот успокоить в твоей жизни. Не своею силою, но Христовою. Потому что Господь дал эту силу. Господь дал тебе эту власть, Его именем это делать. “Верующий в Меня, - написано, - и сие сделает, и ещё больше сделает, чем Я, ... потому что Я к Отцу Моему иду”. Вот таково духовное применение про бури житейские, про мир Божий. Вот только Господь руки протянет, скажет эти слова, в сердце ваше снова придёт этот мир, снова будет гладь на этом море. Мир Божий снова будет в вашем сердце, братья. Ну, а если всё-таки что-то не так, если всё-таки бури эти ревут и мечут в моей жизни, если я всё-таки не могу обрести мир Божий, который по Библии должен быть, а в моём сердце его нет, значит, что-то не так, братья, что-то не в порядке. Значит, есть какой-то грех неисповеданный. А может даже ты его исповедуешь Богу, даже вроде каешься в этом грехе, понимаешь, что ты неправильно поступаешь с сестрой или с братом, или с начальником на работе, но на следующее утро ты снова это делаешь. Вот почему нет мира. Бог тебя прощает. Покаяние в себя включает не только сожаление, но и готовность отказаться от этого. Что-то не в порядке. Или ты к Христу не прибегаешь, или сам пребываешь в какой-то нечистоте. Любой грех, братья, может быть причиной. Вот пока мы не научимся всё это отдавать Богу, все эти проблемы, все эти заботы, говорить “Господи, всё это Твоё, от всего этого меня избавь, очисти, пожалуйста, я буду стараться изо всех сил моих. Вот тогда этот мир Божий, как блаженное состояние покоя, придёт в наше сердце. Бывает такое состояние, когда сердце наше осуждает нас. Первое Иоанна 3-я глава, стихи 20-21:

“ Ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу”.

Видите, как Иоанн чудесно сказал, что если сердце осуждает тебя, то уже понятно, мира Божьего ты не будешь иметь. Сердце твоё осуждает тебя. Тем более осуждает Бог, потому что Бог больше сердца твоего. А вот когда сердце твоё чисто перед Богом, нет этого греха. Давид сказал: “Если бы был грех в жизни моей, то не услышал бы меня Господь, не внял бы мольбе моей”. А когда ты уверен, что нет у тебя греха, ты чист перед Богом, сердце твоё не осуждает тебя, и тогда Он говорит “имеем дерзновение”, т.е. уверенность, т.е. смелость перед Богом. Обращаемся смело к Нему в наших молитвах, и дальше Он там скажет. Если в таком состоянии чего и просим у Него, то и получаем просимое.

В Евангелии от Иоанна в 1-ой главе есть чудесная иллюстрация. Я перескажу, не буду читать. Это когда Иоанн-Креститель крестит в Иордане, помните, много людей приходят к нему креститься: некоторые искренне, некоторые не совсем. И вот там же мы читаем, что Сам Господь пришёл к Иоанну и говорит, что хочет принять крещение от него. Ещё увидев Иисуса издалека, Иоанн говорит: “Вот Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира”. Далее мы читаем, Иоанн крестит Иисуса, и Дух Святой в виде голубя сходит на Него. И все видят этого голубя. Задумайтесь. Господь избрал чудесную иллюстрацию. Он даёт нам два образа: агнец и голубь. Агнец – это ягнёнок - является символом непротивления, символом простоты, кротости, чистоты. Вот что для иудеян представляет агнец - чистота, простота, безгрешность, кротость. И голубь. Голубь является символом мира. Разве вам не приятно от того, что вы можете сидеть у себя дома или лежать, а там за окном вы слышите, как воркуют голуби. Вот это воркование голубя является символом мира. Как вы думаете, в Чечне воркуют голуби мирно? Пикассо нарисовал картину “Белый голубь”. Голубя избрали символом мира. И вот теперь голубь – символ мира – сходит на Агнца – символа простоты, чистоты, непорочности, кротости. Примените всё к нашей жизни. Мы с вами тоже когда-то принимали крещение, и Дух Божий, согласно Писанию, в виде голубя, пусть и невидимо для нас, в виде мира сошёл в наше сердце. “Мир Мой оставляю вам. Даю вам мир Божий”, – сказал Христос. И действительно Иисус дал нам этот мир, и этот голубь пребывает на Агнце. Подумайте, если бы Господь не был Агнцем, если бы Он не обладал такими качествами, какими обладает агнец, то этот голубь не смог бы туда сойти. В такую жизнь голубь не сможет сойти. Мораль этого рассказа такова: если вдруг мы из агнцев, которыми должны по Писанию быть, превращаемся в волков хищных, то понятно, что там голубя не будет. Он вспорхнёт и улетит оттуда. Как из Чечни улетел, так и из других мест боевых действий. И если сердце наше является ареной боевых действий, голубь там жить не будет, братья. Если нам не присущи те качества, которые присущи Христу – кротость, смирение, простота – голубь там жить не будет! Мира Божьего там не будет. Потому что голубь принёс с собой мир Божий и с собою может забрать его, если только ты не являешься тем, кем должен быть. И он бы не жил во Христе, в сердце Его, если бы Христос не был таковым. Ещё один отрывок. Согласитесь с тем, что не всегда можно иметь мир с людьми, которые тебя поносят, чтоб ты ни делал: издеваются, вслед слова говорят. Посмотрите, что говорит автор послания к Евреям в 12-ой главе, стих 14-й:

“Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа”.

Старайтесь иметь мир со всеми. Не случайно подобрано это слово старайся, прилагай все усилия. Апостол Павел в послании к Римлянам в 12-ой главе говорит:

“Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми”.

То есть это означает, что ты должен приложить все усилия, чтобы сохранить мир. Но если, несмотря на это, эта соседка или, не дай Бог, брат, или кто-то ещё другой не примиряется с тобой, то ты чист от этого. В сердце твоём должен быть мир. Это уже между ним и между Богом – в его сердце нет уже мира Божьего. Если в его сердце есть зависть, гнев, ярость на тебя или на кого-то, то можно сказать с уверенностью, там мира Божьего нет и быть не может. А вот если ты смиришься с этим, ты сделал всё возможное, но он не хочет, ты – чист. Ты чист от этого, и мир Божий в твоём сердце. Старайтесь иметь мир со всеми и святость. Святость. Вы уже должны знать, это отделённое состояние. Многим из нас было удивительно слышать, что мы уже святы, что мы святы уже в глазах Божьих. А всё потому, что мы по инерции мыслим по-мирски. В Писании сказано, что ты – дитя Божье. Любой христианин, если он во свете пребывает, он – свят. Он - святой в глазах Божьих. И теперь автор говорит, старайся иметь эту святость, без неё ты не увидишь Бога. Это означает, что уже своими христианскими принципами я не могу пожертвовать, только чтобы примириться с соседкой. Или, допустим, дома мать говорит: “Я приму тебя только, если ты оставишь Бога, если ты перестанешь ходить в это собрание”. И тогда перед этим христианином выбор – или он жертвует святостью, т.е. отделённым состоянием от мира, и возвращается в мир и имеет мир в доме своём, с семьёй своей, или он всё-таки остаётся святым, но дома этого мира нет. Он говорит, что святостью нельзя жертвовать. Нельзя пожертвовать Божьим, чтобы примириться. Это будет уже не тот мир, который даёт Христос. Это уже будет тот мир, который этот мир обещает. А Христос сказал: “Я вам даю Мой мир не так, как этот мир даёт вам свой”. Старайтесь иметь мир со всеми. Т.е. если в моём сердце есть мир Божий, то этот мир как-то будет проявляться и снаружи. Правильно. И с соседями, и с близкими, и на работе, и в церкви обязательно. Ну, а если мы, братья, чувствуем, что теряем мир Божий, такое бывает, всё-таки меня выводит что-то из себя, всё-таки штормы есть, что-то неспокойно, самое время остановиться. Тот арбитр свистит и говорит: “Остановись, размысли, почему ты попал в такое состояние. Что именно тебя из себя вывело?” Ты должен определиться с этой причиной, почему ты находишься в таком состоянии, почему мира Божьего нет в твоём сердце. Обязательно задумайся и вспомни – А! Это тогда сестра Галина меня из себя вывела, вот потому-то я этот мир потерял. И там же ты должен исповедать этот грех. Как только Бог тебе открыл этот грех – предоставь всё Богу. “Господи, я понял это, я из-за неё этот мир потерял. Прости, пожалуйста. Я не буду на неё гневаться, даже если она против меня плохо поступает. Ты научи меня это смиренно принимать, и это будет между нею и между Тобою, Господи. Это меня уже не касается. Я чист от этого, и мир Твой должен быть в моём сердце. Ты обещал его”. Вот смотрите, что будет происходить. Филиппийцы 4-я глава стихи 6, 7:

“Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом, - и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе”.

Ни о чём не заботься, не беспокойся. Помните, Христос сказал: “Да не устрашается сердце ваше, да не смущается”. Предоставь всё Богу. И тогда мир Божий, который в сердце твоём и который превыше всякого ума человеческого – человеку не понять, как этот мир в твоём сердце может быть, мирской человек не может этого понять – и тогда он, этот мир Божий, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Сбудется то, о чём ты просил. Только ты не беспокойся. В твоих прошениях и молениях всё предавай Богу. Господь Сам обо всём позаботится. Разве вы не хотите иметь такой мир, братья, в вашем сердце? Христос сказал, мир Божий даю вам, и вы должны его иметь, держать и сохранять постоянно. Вы должны знать главное – где искать этот мир, братья. Не на рынок ходить, не в другом месте, не в плотских удовлетворениях искать этот мир. А Он сказал: “Во Мне будете иметь этот мир”. Только во Христе этот мир находится. Поэтому пребывайте, пожалуйста, во Христе и имейте этот мир. Господь никого ещё не обделил этим миром. Помолимся вместе:

Отец Святой, хвала Тебе и слава за мир Божий, который Ты обещал и сегодня даёшь каждому из нас, Господь. За то, что Ты верен обещанию Своему. Спасибо Тебе за то, что Твой мир превыше всякого ума человеческого. За то, что он постоянно даёт это блаженное состояние, Господи, в сердце нашем. Если мы сегодня видим, что отличается положение, состояние нашего сердца от того, что написано в Слове Твоём, дай нам остановиться, Господи. Дай нам прислушаться к Твоему “свистку”, дай нам сделать всё возможное, чтобы этот голубь вернулся, Господь, чтобы у нас снова были те качества, какими обладает агнец. Господь! Хвала и слава Тебе, что Твой Дух пребывает в нас, приносит эти плоды. Научи нас, пожалуйста, во всём полагаться на Тебя. Быть не только слушателями, Господь, но и исполнителями. Исполнять всё то, о чём мы сегодня узнали, применять в нашей жизни. И да пребудет этот мир Твой в наших сердцах вечно, во имя Иисуса. Аминь.

(Аминь.)

 

начальная страница


Russian Edition, Kirovsky Region Church of Christ (KRCC), Donetsk, UKRAINE 


Hosted by uCoz